Поколение пепси

Продолжаем знакомство с некоторыми терминами из социологии и рассказываемой о поколении пепси. Мы уже писали о миллениалах, или как их ещё называют, о поколении «Y». Так вот, миллениалы частично переплетаются с людьми из поколения пепси. Если первые рождены в начале восьмидесятых и до конца девяностых, то вторые охватывают более узкий промежуток — с конца семидесятых до середины восьмидесятых.

Итак, поколение пепси или поколение пепси колы — люди, которые родились на стыке 70-х и 80-х. Обычно их ещё называют детьми 90-х, потому что они воспитывались и впитывали культуру и дух переходного десятилетия.

Такое название обусловлено популяризацией газировки Пепси, которая пришлась по вкусу даже Никите Хрущёву. Можно обозначить конкретный рубеж — 1984 год. В этом году на экраны вышла новая реклама Пепси. Жёстко конкурируя с Кока-колой, Пепси придумали гениальный слоган — «Новое поколение выбирает Pepsi». Реклама настолько влезла в голову, а напиток понравился молодежи, что позже молодых людей стали называть «Поколение Пепси».

Слоган рекламной компании Pepsi

Эти ребята носили варёнки, росли без компьютеров, пропадали во дворах, помнят приставки Sega и жвачки Love is. Они слушали на кассетнике рок-н-ролл, смотрели иностранные фильмы и покупали картриджи для Денди.

Поколение Пепси жило просто, наслаждаясь каждым днём: стояли в очереди в первый Макдоналдс, ездили на метро, но мечтали о вишнёвой девятке или о чёрной БМВ. В их крови тёк здоровый пофигизм, в политике преобладала индифферентная позиция, но насилия они не терпели.

Кстати, ради расширения кругозора стоит прочитать книгу Виктора Пелевина «Generation П». В ней подробно описывается жизнь поколения Пепси. Но не стоит забывать, что это всё-таки художественный вымысел и не все описанные события — правда.

Понравилось? Подпишитесь на нас в Телеграм и Дзен :)

error: Content is protected !!