Кто такие миллениалы?

Под определение «миллениал» обычно попадают инфантильные молодые люди, которые ни к чему не приспособлены. Слово приобрело негативный оттенок, и миллениалами стали называть тех, чья модель поведения не устраивает старшее поколение. По их мнению, кругом виноваты миллениалы, которые делают всё неправильно, ничего не хотят и лежат целый день на диване. «Макулатура» не согласна с таким определением, поэтому мы проведём краткий экскурс по поколению Y или миллениалам.

К поколению Y относят людей, которые родились в период с начала 80-х и концом 90-х годов. Так что если вам от 18 до 35, вы — тот самый миллениал.

Поколение Y формировалось на волне информатизации общества, одновременно с ними появились первые персональные компьютеры и интернет.

Мышление миллениалов отличается от мышления старшего поколения. Для них не важны общепризнанные ценности, например, покупка недвижимости. Миллениал охотнее заплатит за впечатления, считая их самой выгодной инвестицией. Он предпочтёт покупке автомобиля путешествие по Европе или ежедневный завтрак в дорогом ресторане.  Миллениалы по-другому воспринимают семью и брак, поэтому позже соединяются в семьи и заводят детей.  Такая переоценка ценностей не очень то и устраивает поколение X (это те, кто предшествовал миллениалам).

Миллениалов или представителей поколения Y отличают следующие черты:

Миллениал нуждается в постоянном получении свежей информации. Он читает десятки статей в день, часами смотрит видео на ютуб. Без этого наступает информационный голод, мозг требует новой пищи для размышления. Источников информации становится всё больше, а объём информации, которую человек способен переварить не изменяется. Поэтому чрезмерная информация воспринимается поверхностно

  • Многозадачность во время выполнения списка дел на день. Про это подробно написано в этой статье
  • Уверенность в том, что вся информация должна быть бесплатной. Этому поколению кажется странным платить за то, что можно найти в общем доступе
  • Скоростной темп жизни
  • Целеустремлённость

Утверждение о безынициативности миллениалов ошибочно. Наоборот, многие молодые люди быстро добиваются успехов благодаря креативности и критическому мышлению.

  • Впечатления – важнее всего
  • Высокая активность в социальных сетях
  • Требовательность к качеству информации. Миллениалы проверяют информацию и легко распознают ложь.
  •  Ценят свободу. Миллениалы стремятся к свободе от стереотипов, общественного мнения, навязанных ценностей.

Понравилось? Подпишитесь на нас в Телеграм и Дзен :)

error: Content is protected !!